Загрузка корзины
Наша цель – обеспечить для вас низкие цены и удобный сервис при покупке отделочных материалов. Ниже перечислены условия, по которым вы можете вернуть товар в случае необходимости, а также информация о гарантийном обслуживании товара, приобретенного у нас.
Условия гарантийного обслуживания и претензии к качеству
Гарантийный ремонт всех электротоваров (водонагреватели, кабины, теплые полы) осуществляется авторизованными сервисными центрами. Адреса центров зависят от производителя и указаны в гарантийном талоне.
Претензии по качеству товаров рассматриваются в установленном законом порядке – вам нужно обратиться к нашим менеджерам и объяснить ситуацию, мы постараемся быстро выполнить возврат или замену некачественного товара.
Условия возврата товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после передачи товара.
Все вопросы об условиях и процедуре возврата товаров надлежащего качества, гарантийного облуживания или претензий к качеству, вы можете задать менеджерам компании по телефону 8 (383) 239-31-91. Мы постараемся сделать всё для того, чтобы вы получили удовольствие от покупки!